Условие: Определите, какая из цифр в десятичной записи всех простых чисел из заданного диапазона встречается чаще всего. Если таких цифр несколько, найдите наименьшую из них.
Условие: Всем известны правила игры "в города": первый игрок называет произвольный город, следующий - город, название которого начинается на ту же букву, на которую заканчивается название предыдущего города, и т.д. Аналогичным образом можно играть не в названия городов, а, например, в названия животных. Задан список допустимых для описанной игры слов, слова в нём могут повторяться. Напишите программу, определяющую, в каком порядке в процессе игры должны быть названы слова из списка, чтобы каждое слово было использовано ровно столько раз, сколько оно в нём встречается.
Условие: Задаётся некоторое слово, длина которого не превышает 80 символов, например GOTO. Из всех его букв составляются все возможные другие слова, может быть бессмысленные, например, GOOT, GOTO, GTOO, ..., TOOG. Каждая буква входит в образованное слово ровно столько же раз, сколько раз она встречается в исходном слове. Требуется написать программу, которая по заданному слову строит непосредственно следующее за ним по алфавиту слово в соответствии с описанным правилом.
Условие: Рабочие хотят огородить площадку для проведения строительных работ. Для этого они должны использовать K секций забора. Длина каждой секции забора не превышает 1000 метров. Необходимо определить, какую максимальную площадь можно огородить имеющимися секциями.
Условие: Необходимо посчитать количество "счастливых" билетов с заданной суммой цифр, среди тех, номер которых состоит из 2*N разрядов. "Счастливым" является билет, у которого сумма первых N цифр равна сумме N последних цифр.
Условие: Телефонный номер называется "шахматным”, если его цифры набираются на телефонном кнопочном номеронабирателе ходом шахматного коня. Написать программу, подсчитывающую, сколько можно набрать различных семизначных "шахматных” номеров, начинающихся с заданной цифры. _____
Условие: Игра в крестики-нолики ведётся на квадратном поле 3х3. Играют двое. Начинают "крестики". Каждый из игроков, поочерёдно, ставит свой значок, крестик или нолик, на свободную клетку. Выигрывает тот, кто первым поставит три своих значка вряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Задаётся последовательность ходов. Определить, кто выиграл, "крестики" или "нолики"?