Меню сайта

Категории раздела
Информация и ее кодирование [2]
Проверочные тесты
Представление числовой информации. Системы счисления. [1]
Проверочный тест
Алгоритмизация и программирование [1]
Проверочный тест
Основы логики [2]
Проверочный тест
Файловые системы [1]
Проверочный тест
Обработка графической информации [1]
Проверочный тест

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2664

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт в каталогах


Сайт    Банк Интернет-портфолио учителейКаталог сайтов Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Справочник сайтов учителей и для учителя Учительский портал Сеть творческих учителей Личный сайт Фоновой Натальи Леонидовны учителя математики и информатики

Погода в Вязниках


Главная

Регистрация

Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Личный сайт учителя математики и информатики

Фоновой Натальи Леонидовны



Воскресенье, 16.06.2019, 13:38
Главная » Статьи » Каталог тестов для подготовки к ЕГЭ по информатике » Алгоритмизация и программирование

Тест "Алгоритмизация и программирование"
Текст в окне браузера

Алгоритмизация и программирование.

  1. Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу: На первом месте в цепочке стоит одна из бусин А, Б, В. На втором - одна из бусин Б, В, Г. На третьем месте - одна из бусин А, В, Г, не стоящих в цепочке на первом или втором месте. Какая из следующих цепочек сздана по этому правилу:

    АГБ
    ВАГ
    БГГ
    ББГ

  2. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: M, N, O, P, S. В середине  цепочки стоит одна из бусин M, O, S. На третьем - любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На первом месте - одна из бусин O,P,S, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

    SMP
    MSO
    SNO
    OSN

  3. В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока - по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хочет иметь первый или второй урок, учитель физики - второй или третий урок, учитель информатики - первый или четвертый, учитель биологии = третий или четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей школы? (Обозначения: М-математика, Ф-физика, И-информатика, Б-биология)

    ИМБФ
    МФБИ
    МИФБ
    МБФИ

  4. В приведенном ниже фрагменте алгоритма, записанном на алгоритмическом языке, переменные а,b,c имеют тип "строка", а переменные i,k-тип "целое". Используются следующие функции:

    Длина (а)-возвращает количество символов в строке а. (Тип "целое")

    Извлечь (а,i)-возвращает i-тый (слева) символ в строке а. (Тип "строка")

    Склеить (а,b)-возвращает строку, в которой записаны сначала все символы строки а, а затем все символы строки b.(Тип "строка").

    Значения строк записываются в одинарных кавычках (например, а:='дом'). Фрагмент алгоритма:

    i:=Длина (а)

    k:=1

    b:='Т'

    пока i>1

    нц

    c:=Извлечь (a,i)

    b:=Склеить (b,c)

    i:=i-k

    кц

    Какое значение будет у переменной b после выполнения вышеприведенного фрагмента алгоритма, если значение переменной а было 'КАРА' 'КАРАТ'
    'ТРАК'
    'КРАТ'
    'ТКАРА'

  5. Записано 6 строк, каждая имеет свой номер - от 0 до 5. В нулевой строке записана цифра 0 (ноль). Каждая последующая строка состоит из двух повторений предыдущей и добавленного в конец своего номера (в i-той строке в конце приписана цифра i). Ниже показаны первые четыре строки, сформированные по описанному правилу (в скобках записан номер строки):

    (0) 0

    (1) 001

    (2) 0010012

    (3) 001001200100123

    Какая цифра стоит в последней строке на 62-м месте (считая слева -направо)?

    2
    3
    4
    5

  6. Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу. Первая строка состоит из одного символа - цифры "1". Каждая из последующих цепочек создается следующим действием: в очередную строку дважды записывается предыдущая цепочка цифр (одна за другой, подряд), а в конец приписывается еще одно число - номер строки по порядку ( на i-м шаге дописывается число "i").

    Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

    (1) 1

    (2) 112

    (3) 1121123

    (4) 112112311211234

    Сколько раз в общей сложности встречаются в восьмой строке нечетные цифры (1,3,5,7,9)?

    170
    107
    99
    56

    


      

Категория: Алгоритмизация и программирование | Добавил: admin (18.08.2011)
Просмотров: 5831 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Алибек  
Здравствуйте, а можно пожалуйста код этого теста?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Кнопка сайта

Одна кнопка

время жизни сайта

Сайт участвует
конкурс сайтов 

Новости образовани

Фраза дня

Web-мастеру

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Раскрутка сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2019