Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное
учреждение.
Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.
Вид учреждения: школа.
Адрес образовательного
учреждения
601441, город
Вязники, улица Свердлова, дом 15
Контактная информация для связи с образовательным учреждением:
Телефон/факс: (849233)
2-05-77
E-mail: Vyaz-sosh5@yandex.ru
Сайт: http://vyaznikischool5.uCoz.ru
Руководитель образовательного учреждения:
Силова Наталья Николаевна, директор школы.
Учитель высшей квалификационной категории.
Награждена значком "Отличник народного
просвещения".
Школа является
учебным заведением в системе непрерывного образования, ориентированным на
обучение, развитие и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному
труду. В своей деятельности школа
руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими
федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении;
нормативными и правовыми актами Владимирской
области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №5" г. Вязники Владимирской
области в данном статусе существует с октября 2002 года Это самая молодая из
всех школ Вязниковского района, но школа имеет свою историю. Она создана путем
реорганизации двух школ - Основной общеобразовательной школы №7 и открытой (сменной) общеобразовательной школы
(известной, как профильная математическая школа - ОСОШ) по распоряжению главы
администрации округа Вязники. У школ, давших жизнь новому образовательному
учреждению, возраст почтенный: Школа №7 существует с 1913 года, а ОСОШ с 1992
года. Здание, которое занимает сегодня школа №5, состоит из двух частей-
старого, построенного в 1913 году и нового - 1965 года постройки. Изначально,
первое здание школы было одноэтажное, расчитано только на 4 начальных класса,
так как школа предназначалась для обучения детей деревни Петрино. За уют в
школе, красоту места расположения, в народе ее называли "Ласточкино
гнездо". За годы своего существования Петринская школа пережила не одну
реорганизацию и реконструкцию. Сейчас это
современное общеобразовательное учреждение, работающее в инновационном
режиме. Одно из лучших образовательных учреждений Вязниковского района. Школа
№5 имеет статус профильной физико-математической. Школа - победитель
Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих
инновационные образовательные программы обучения, в рамках НПО
"Образование" 2007 года. Областная опытно- Экспериментальная
площадка. Педагогический коллектив работает над развитием продуктивного
мышления у учащихся профильных физико- математических классов. СОШ №5 - это
единственная школа в районе, которая имеет победителей и призеров областных
олимпиад по математике и физике. Таких учеников за последние пятнадцать лет -
более 30, среди них - 8 победителей. Школа - это талантливый и творческий
педагогический коллектив, активно внедряющий в практику работы новые
интерактивные технологии обучения и воспитания. Школа -это образовательное
учреждение, где создаются условия и уделяется большое внимание развитию
творческих, интеллектуальных способностей учащихся, формированию у них
потребностей и желания постоянного самосовершенствования, умения продуктивно и
нестандартно мыслить. "Научить человека мыслить - главная задача
цивилизации" эти слова Эдисона являются основной задачей нашей школы. "Научить мыслить творчески и
творить, не подражая" - вторая задача. Ибо по Л. Толстому "Если
ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет
только подражать..." МОУ СОШ №5 не имеет своего микрорайона. Прием в школу
осуществляется на основе вступительного тестирования, в ходе которого
проверяются знания учащихся по профильным дисциплинам - математике ( со 2 по 11
класс) и физике - (с 8 по 11 класс). Это положение в Уставе образовательного учреждения делают школу
реально открытой для всех ребят, которые имеют способности к изучению
естественно - математических наук и желание их постичь на более углубленном
уровне, нежели в обычной школе. Поэтому детский коллектив школы формируется из
учащихся своей школы и ребят, прошедших отбор из разных районов города.
Комплектование школы и классов из детей разных микрорайонов города создает
специфику как в отборе содержания обучения и воспитания так и в форме организации
детей.
|